Корзина
1 отзыв
Производители
Контакты
ООО "Пищевик"
+73513544726
+79058363588 Андрей
89090838182Александр
Андрей Князев
РоссияЧелябинская областьг. Миасспр. Октября 68-56
Карта

Раздельное скрепление для ЖБ шпал

Раздельное скрепление для ЖБ шпал
  • В наличии

Цену уточняйте

Раздельное скрепление для ЖБ шпал
Цену уточняйте
В наличииРаздельное скрепление для ЖБ шпал
+73513544726
  • +79058363588 Андрей
  • 89090838182 Александр
+73513544726
  • +79058363588 Андрей
  • 89090838182 Александр
  • Адрес и контакты

  Настоящее скрепление является самым распространенным видом крепления для железобетонных шпал с рельсами типов Р65, Р75.

Состав скрепления отражает рисунок (фото) и таблица:

Деталь

№ позиции

Число деталей

 в узле

Масса одной детали, кг

Подкладка КБ65

2

1

7,0

Болт М22´175

7

2

0,635

Болт М22´75

4

2

0,345

Гайка М22´22

3

4

0,126

Шайба двухвитковая 25

5

4

0,12

Прокладка под подошву рельсов Р65

10

1

0,23

Скоба для изолирующей втулки КБ

8

2

0,09

Шайба черная 22 (вариант)

 

2

0,055

Втулка изолирующая КБ

9

2

0,04

Втулка солирующая KB-1-22 (вариант)

 

2

0,027

Прокладка под подкладку КБ

1

1

0,60

Прокладка под подкладку КБ (вариант)

 

1

0,64

Клемма ПК

6

2

0,62

 

При раздельном скреплении рельс крепится к подклад­кам жесткими клеммами и клеммными болтами, а под­кладки к шпалам — болтами.

Достоинствами раздель­ных скреплений являются:

- возможность смены рельсов без снятия под­кладок,

- большое сопротивление продольным усилиям,

- обеспечение постоянства ширины колеи.

   Поэтому постепенно переходят к нему, хотя оно несколько дороже и сложнее по конструкции.

   Кроме того, раздельное скрепление не требует дополнительного закрепления пути от угона и дает снижение эксплуатационных расходов по сравнению с другими видами скреплений.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре