Корзина
1 отзыв
Производители
Контакты
ООО "Пищевик"
+73513544726
+79058363588 Андрей
89090838182Александр
Андрей Князев
РоссияЧелябинская областьг. Миасспр. Октября 68-56
Карта

Продажа материалов ВСП

Продажа материалов ВСП
  • В наличии

Цену уточняйте

Продажа материалов ВСП
Цену уточняйте
В наличииПродажа материалов ВСП
+73513544726
  • +79058363588 Андрей
  • 89090838182 Александр
+73513544726
  • +79058363588 Андрей
  • 89090838182 Александр
  • Адрес и контакты

Одним из основных направлений деятельности нашей фирмы является поставка материалов ВСП в широком ассортименте.

Основные материалы ВСП которые мы предлагаем:Сложившиеся за несколько лет гибкая ценовая политика позволяет предлагать на рынок востребованные как вновь изготовленные, так и в хорошем техническом состоянии б/у изделия этого сегмента.

Рельсы: После прохождения основного, первого этапа, изготовления рельс, они переходят на второй этап – рельсы подвергают дефектоскопированию и клеймят. Данное клеймо, говорит о качестве изготовляемой  рельсы и о том, что она соответствует ГОСТу.


1. Иметь определенный химический состав и хорошую твердость рельсовой стали.Рельсы должны отвечать следующим правилам:

2. Иметь прямолинейную обеспеченность в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

3. Не иметь неметаллических строчечных включений, и особенно, не иметь дефектов металлургического производства.


Накладки: Накладки предназначены для стыкового скрепления рельсов между собой с возможным использованием болтов.Так же, после изготовления, на рельсы должны  быть предварительно установлены  допуски по размерам профиля поперечного.

Ж/д накладка объединяет между собой концы рельс и  крепит их к шпалам. Для каждого типа рельс предназначена своя маркировка.


Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются  стали марок СТ3КН, СТ3ПС,СТ3СП  с массовой долей углерода не менее 0.15%.Подкладки: Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности  примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это будет обозначать о хорошем качестве подкладки.

Болты стыковые (путевые): Болты стыковые (путевые) обеспечивают стыковое скрепление рельсов между собой и обычно, поставка идет в комплекте с железнодорожными накладками.

В комплект входит: левая и правая накладка и шесть стыковых болтов.

Изготовление болта происходит из стали марки СТ 20 или СТ20КП. В районах крайнего Севера применение данного вида болтов из кипящих марок стали, не допускается!

Болт клеммный: Болт клеммный используется при скреплении рельс с подкладкой в отдельных соединениях рельс. Находит применение так же с пружинной прутковой клеммой.

Изготовление болта происходит из стали марки СТ 20 или СТ20КП. Шаг резьбы клеммных болтов – крупный, а поле допуска 8q. В районах крайнего Севера применение данного вида болтов из кипящих марок стали, не допускается!

Болт закладной: Болт закладной используется для прикрепления металлических накладок и рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.

Изготовление болта происходит из металлопроката и стали.

Клемма промежуточная: Клемма промежуточная ПК используется  для крепления рельсов к металлическим подкладкам в раздельных скреплениях КБ, КД, стрелочных переводов.

Изготовление клеммы ПК происходит из стали марки СТ 4.


Если у Вас проблемы с поставкой материалов ВСП звоните нам и мы их решим вместе с Вами.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре